Юридическое лицо:
Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Стом» (ООО «Альфа-Стом»)
Адрес местонахождения юридического лица:
454021, Челябинск, Братьев Кашириных, 122 А, н/п №6
Адрес приема пациентов:
Челябинск, Братьев Кашириных, 122 А, н/п №6 (ост. 25-микрорайон)
Режим работы центра и врачей:
Ежедневно, без перерывов, с 9-00 до 18-00
Выходной: воскресенье
Номер телефона для получения информации по вопросам проведения процедур, режима работы врачей и записи на прием: (351) 214-81-88.
ОГРН № 1067450024730 зарегистрирован инспекцией Федеральной налоговой службы по Металлургическому району города Челябинска
Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-74-01-002509 от 15 января 2014 года, выдана Министерством здравоохранения Челябинской области
Уважаемые пациенты!
ООО «Альфа-Стом» НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГ в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Руководствуясь требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", при заключении договора исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Адрес ближайшей поликлиники: Челябинская обл ., г. Челябинск, ул.Куйбышева, 19.
Областная стоматологическая поликлиника.
Телефон: +7 (351) 740‑47-89, +7 (351) 741‑27-21.
Сайт: oblstom74.ru
Открыто: пн-пт 7:30–20:00, перерыв 13:00–14:00; сб 7:30–13:30
Порядок рассмотрения обращений
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами граждане (заявители) имеют право:
1) обращаться в лечебно-диагностический центр ООО «Альфа-Стом» в любой удобной им форме:
а) в устной;
б) в письменной (в том числе в виде письменных заявлений и записей в книге жалоб и предложений);
в) в электронной (в том числе по электронной почте и посредством формы обратной связи на официальном сайте ООО «Альфа-Стом» в сети Интернет
Alfastom74@mail.ru;
2) обращаться в Организацию лично или через своего законного представителя;
3) обращаться с жалобами, заявлениями или предложениями по вопросам организации и оказания медицинской помощи непосредственно к руководителю.
Адрес места нахождения ООО «Альфа-Стом»:
454021, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных 122 "А", н/п 6.
Телефон: +7(351) 248-43-45.
Адрес электронной почты:
Alfastom74@mail.ru
Часы личного приёма граждан главным врачом:
Луганский Вадим Александрович (к.м.н.)
Понедельник: с 10-12 часов и с 15-17 часов.
Все поступившие в ООО «Альфа-Стом» обращения граждан подлежат рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии и адреса заявителя).
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Организации, в течении семи дней с даты их регистрации направляются с сопроводительным письмом в соответствующий орган или организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращение вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или по электронной почте, дается в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные организации, по исполнению которых может быть указан другой срок.
В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые к виновным работникам.
В случае, если обращение поступило в Организацию в письменной форме, ответ направляется на почтовый адрес, указанный в обращении.
В случае, если обращение поступило в Организацию по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении.
В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения его обращения, гражданин может обратиться в законном порядке в органы государственного контроля / надзора, суд или иные органы и организации.
В случае, если гражданин не дает своего согласия на ответ в устной форме либо выставляет иные требования к порядку рассмотрения его обращения, руководитель вправе рекомендовать заявителю обратиться в письменной форме либо обратиться в иные органы и организации.